Турист Антонина Ртищева (Tonner)
Апрель 2022 (семейная пара, 2 человека)

Спасибо огромное вам, Елена за чудесный день, проведенный на Балтийском побережье! Наша экскурсия началась с курортного Светлогорска. Погода была солнечная, но прохладный ветер согревался вашими рассказами об истории Paushen. Каждый уголок этого города для нас вы открывали заново! Очень интересно было узнать и увидеть, как изменился этот курорт за последние годы. Янтарь — холл и музей мирового океана, панорамный лифт и канатная дорога, бесконечная набережная с уютными скамейками — лежаками… Хочется ещё и ещё приезжать в этот солнечный, красивый, уютный городок и обязательно гулять с вами, Елена! Открою секрет, что вы не только самый лучший гид, но и приятный собеседник за чашкой кофе!

Ну, а когда мы с вами побывали в поселке Янтарном, узнали много о солнечном камне и посетили красивый ресторан Янтарную легенду, то просто влюбились в этот край!

… Спасибо вам огромное за этот день, за праздник, который запомнится надолго!

Отдельное спасибо за ваш сервиз! Ваше умение создать уют в машине, сопровождая поездку мягким тембром вашего голоса очень оценили мы с мужем. Следующее путешествие мечтаем провести с вами обязательно! До встречи!